Руководство и педагогический состав.

Руководитель:

Шашков Владимир Андреевич - генеральный директор
Образование:
высшее образование по специальности Информационные системы и технологии.
Повышение квалификации по программе “Продуктовый лидер” (ФРИИ, 2021).
Деятельность:
Директор по продуктам Inlearno. Управление портфелем продуктов (региональные и федеральные информационные системы для государственных и частных заказчиков). С 2008 года занимается внедрением информационных систем. С 2014 года занимается внедрением информационных систем в сфере образования.

Педагогический состав:

Гусарова Анастасия Леонидовна
Образование:
Магистратура МГЮА "Цифровое право" (2023 - 2025)
Бакалавриат РГГУ "Юриспруденция" (2015-2019)
Направление деятельности:
Опыт внедрения ПФ ДОД и социального заказа - с сентября 2019 года
Вопросы нормативного правового обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (ранее Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467). Общие правовые вопросы реализации программ дополнительного образования, построение сетевого взаимодействия, дистанционного способа реализации программ

Архипова Ксения Артемовна
Образование:
Бакалавриат: Финансовый факультет университета ННГУ им. Лобачевского с отличием. (2010 - 2014)
Направление деятельности:
С 2014 года работает в образовании по вопросам финансирования, начиная с муниципального управления образования.
Опыт внедрения ПФ ДОД и социального заказа - с 2019 года
Вопросы финансового обеспечения системы ПФДОД и реализации мероприятий, предусмотренных 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (ранее Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467). Консультация и обучение регионов и муниципалитетов, создание методические рекомендации, инструкции, расчётные таблицы для работы муниципалитетов с анализом основных проблем и сложностей внедрения ПФ ДОД и Соцзаказа на муниципальном и региональном уровне.

Лыжов Филипп Сергеевич
Образование:
Магистратура: "Юриспруденция", Ульяновский государственный университет, 2017
Бакалавриат: "Юриспруденция" Ульяновский государственный университет, 2015
Направление деятельности:
Опыт внедрения ПФ ДОД и Социального заказа с октября 2020 года.
Вопросы нормативного правового обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере". Вопросы оказания государственных (муниципальных) услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Общие правовые вопросы реализации дополнительных образовательных программ.

Рамазанова Людмила Загирбековна
Образование:
Бакалавриат: Саратовский государственный социально-экономический университет по специальности "Финансы и кредит" (1994-1999 г.).
Направление деятельности:
Опыт внедрения ПФДОД и соцзаказа с октября 2019г.
Вопросы финансового обеспечения системы ПФДОД и реализации мероприятий, предусмотренных 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"(ранее Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467). Финансовые вопросы работы учреждений, реализующих программы дополнительного образования.

Мазин Максим Леонидович
Образование:
Магистратура: МГГУ им. Шолохова «Государственное и муниципальное управление» (2015-2017)
Направление деятельности:
Опыт внедрения ПФ ДОД и социального заказа с мая 2018 года.
Вопросы функционирования и технической поддержки инструмента автоматизации персонифицированного финансирования дополнительного образования детей - АИС «Навигатор дополнительного образования детей»;
Вопросы функционирования и технической поддержки информационного ресурса ИС «Портал поддержки внедрения персонифицированного финансирования»;
Вопросы обучения пользователей АИС «Навигатор дополнительного образования детей» и ИС «Портал поддержки внедрения персонифицированного финансирования».